"Добродел" исчерпал себя?

"Добродел" исчерпал себя?
"Добродел" исчерпал себя?
"Добродел" исчерпал себя?
"Добродел" исчерпал себя?
Фото: e-vanteevka.ru

   
     В 2016 году на портал «Добродел» поступило более 420 тысяч жалоб, в том числе и из Ивантеевки.

     Как сообщил Министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев: «Большая часть жалоб направлена на решение вопросов с неработающими фонарями, плохой уборкой снега дворов и территорий, ямами и выбоинами на дорогах, низкой температурой в квартире, ямами во дворах, несанкционированными свалками и перебоями с горячей водой».

     Типичные жалобы из Ивантеевки соответствуют картине, нарисованной министром:

     Анна Филиппова: «На участке дороги, на углу дома по ул.Дзержинского 13/2 уже два месяца не работает фонарь уличного освещения» (жалоба от 16.12.2016 12:34:45)

             Раиса Буянова: «Не производится уборка снега,машины застревают с коляской пройти не получается. Дворников вообще с утра до вечера не видно. За всю зиму трактор был один раз и то убрал как попало!» (жалоба от 20.12.2016 13:07:57)
      
 

     Григорий Седых: «Ивантеевка. Советский пр. 12/7. Уборка тротуара не осуществляется вообще» (жалоба от 30.12.2016 15:03:08)

     
 

     По скорости обработки жалоб Ивантеевка попала в список худших муниципалитетов вместе с администрацими Лотошинского, Волоколамского, Орехово-Зуевского, Солнечногорского районов.

     По просьбе «Электронной Ивантеевки» ситуацию прокомментировал руководитель общественной организации «Дом-совет» Андрей Никитин:

     -Эти итоги, на мой взгляд, говорят о том, что «Добродел» себя изжил. Модная игрушка на самом деле вредна вдвойне: она заставляет чиновников ничего не делать, а только заниматься отписками (чтобы демонстрировать скорость), а граждан провоцирует на иждивенческие настроения. Ведь многим кажется: стоит только «писануть» в «Добродел», как тут же вам «сделают красиво». Граждане начинают «терять берега»: безответственность трепа в соцсетях перетекает в «Добродел». Так, одна барышня написала жалобу на медработников школы №1, которые, по ее мнению, не выявляют больных детей среди пришедших в школу. То есть проблема родительского контроля за состоянием здоровья детей перекинута на медработников, что в корне неправильно.

      Как мне кажется, этот проект пора закрыть, а вместо него развивать различные формы коммуникации через портал госуслуг и связанные с ним сайты. Так, например, уже можно проводить заочные собрания собственников МКД через ГИС ЖКХ. Почему бы не продумать аналогичные формы участия граждан, например, в публичных слушаниях? А то у нас абсурд же происходит: на публичные слушания, посвященные важным градостроительным решениям, приходят только чиновники. Им так удобнее: в рабочее время собраться в библиотеке, соблюсти проформу и начихать на граждан, которые в большинстве своем в рабочее время всё же работают.

 

 
По теме
Заместитель начальника территориального управления Александр Голяк рассказал, что в ходе рейда спасатели провели разъяснительные беседы с населением.
Нажмите для просмотра в полном размере... - ЦБ Наро-Фоминского городского округа Всероссийская неделя детской и юношеской  книги в библиотеке  д.Шустиково  началась с книжной выставки–сюрприза «Прочитай то, не знаю что!».
ЦБ Наро-Фоминского городского округа
Российские исполнители записали альбом в поддержку пострадавших в теракте в «Крокусе» - РТВ-Подмосковье Фото: istockphoto / batuhan toker Российские певцы записали альбом с композициями Муслима Магомаева в поддержку пострадавших в теракте в «Крокусе», передают в социальной сети «ВКонтакте».
РТВ-Подмосковье
Ружанам - о месячнике - Рузский городской округ 25 марта в Московской области стартовал месячник «Белая ромашка». В течение месяца можно получить консультацию врача-фтизиатра в 301-м кабинете поликлиники в Рузе с 8.00 до 13.00 часов без предварительной записи.
Рузский городской округ